Дата публикации: 30.09.2023 02:36
С учетом специфики деятельности Вашей организации и товара/продукции предлагаем: - организацию складского и товарного учета с нуля с обучением вашего персонала; - автоматизацию товарного учета в выбранной Вами программе; - выявление причин несоответствия фактического количества с учетными данными ( "недостача" и "излишки") и их устранение, с последующим обучением Вашего персонала; - обучение сотрудников склада осуществлять оперативный контроль над движением товарно-материальных ценностей; - организацию взаимодействия сотрудников между отделами компании (склад-логистика; склад-бухгалтерия) ; -разработку и введение в действие инструкций по товарному учету; - проведение ревизий, с выездом на объект и подготовка актов ревизии/проверок с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании. Также, предлагаем проведение независимой ревизии (переучета) , с выведением итогов проверки для Вашего руководства. Опыт работы с различными видами продукции и товаров. А именно: молочная продукция, сыры, мясное сырье, соления, овощи, фрукты, замороженная продукция, светотехника, игрушки, пром. масла, авто фильтры, авто запчасти, авто шины и диски. Опыт проверок кафетерий. Работа в программах: MS Office, 1С - Предприятие 7. 7, 1С - Предприятие 8. 1. (управление торговлей) , 1С - Предприятие 8. 1(бухгалтерия) , On-line «Большая птица», УкрСклад 6, Navision, CRM, HomePhone, Internet. Работа с ТСД. Подстроимся под Ваш график работы. Порядок в учете - залог успеха компании
Цена: 7 RUB
Город: Донецк
Опубликовано 30.09.2023 02:36 | Переиздано: 28.03.2024 06:12 (Окончание публикации: 11.04.2024)
Сделать-VIPПожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас: